Для создания уникальной системы взаимодействия и особых отношений в House Комфорт организована Служба сервиса (служба Консьержей и Reception), которая обеспечивает жильцам комфортное проживание. Она обеспечивает выполнение всех сервисных и информационных услуг и личных поручений жильцов на объекте недвижимости.
Сервисные услуги, которые оказывает служба Консьержей и Reception:
- заказы такси (по городу, в аэропорт, на ж/д вокзал)
- предварительные заказы на трансфер (встречи/проводы в аэропорту, на ж/д вокзале)
- заказы билетов (авиа, ж/д), переоформление билетов, доставка билетов
- выполнение заявок по поиску мастерских для ремонта автомобиля, записи на ремонт, поиск мастера по ремонту определённого узла или системы автомобиля
- предоставление информации о наличии в Сочи отделения того или иного банка, адресах, часах работы, местах расположения банкоматов
- подбор индивидуального экскурсионного обслуживание (подбор маршрутов, расписания, стоимости)
- бронирование гостиниц (консультации по подбору гостиниц и других средств размещения, исходя из пожеланий жильцов, поиск свободных номеров)
- предоставление информации о местных магазинах (профиль, часы работы, месторасположение, наличие искомого товара и т. д.)
- предоставление информации о медучреждениях (профиль, время работы, запись на приём к специалисту)
- предоставление информации о санаторно-курортных учреждениях (профиль, стоимость путёвок, курсовок, процедур, бронирование медицинских услуг)
- заказы на доставку блюд из кафе и ресторанов
- заказы на доставку продуктов
- бронирование столиков в ресторанах, консультации по выбору заведения исходя из запроса жильцов
- бронирование столиков в ночных клубах, передача депозита за столик (при необходимости), консультации по выбору заведения исходя из запроса жильцов
- информация по месту нахождения почтовых отделений, отправка корреспонденции жильцов, а также вызов курьеров компаний по услугам экспресс-почты
- предоставление информации и бронирование услуг развлекательного характера (картинг, водные мотоциклы, рыбалка, дельфинарий, яхты, горные подъёмники, аквапарки, клубы, аквариумы, боулинг, квадрацыклы, пейнтбол)
- предоставление информации и бронирование услуг оздоровительного характера (сауны, бани, тренажерные залы, фитнес теннисные корты, вэйкбординг, серфинг)
- предоставление информации и бронирование услуг культурного характера (парки, музеи, концертные залы, театр, вольерные комплекс, дильфинарий, цирк, зоопарк)
- информация и бронирование отелей для проживания с животными
- помощь в срочном изготовлении визитных карточек (поиск компании, размещение заказа)
- поиск услуг няни для ребёнка
- консультации и бронирование услуг салонов красоты, СПА салонов, массажных кабинетов
- предоставление телефонных номеров различного рода справочных и call-центров
- бронирование и доставка билетов на концерты, театральные спектакли, спортивные мероприятия, в кинотеатры
- предоставление информации и заказ автомобилей в аренду
- предоставление информации по маршрутам и расписанию городского транспорта
- услуги секретаря (отправка/приём факсов, сканирование/копирование документов)
- заказ, покупка, доставка цветов и продуктов
Досуговые мероприятия
Организация активного отдыха жильцов на курорте является одной из основных задач Сервисной службы.
Многочисленные опросы показывают, что основной целью приезда на курорт 50-70% собственников недвижимости является активный отдых с участием в различных мероприятиях.
Организация досуга жильцов — задача, связанная, прежде всего с большим количеством свободного времени в период пребывания на курорте.